Закон о вмешательстве в семью приведет к гражданской войне

21 августа, 09:00

 

Кто и зачем лоббирует в России закон «О профилактике семейно-бытового насилия»?

Мое первое знакомство с законами о «семейно-бытовом насилии» произошло в начале 2000-х г. в Грузии, где я оказался после начала боевых действий в Чеченской Республике.  Некоторое время, пока у меня хватало средств, я жил со своей семьей в Тбилиси и занимался вопросами доставки гуманитарной помощи чеченским беженцам и информационным освещением происходящих событий. Но это длилось не долго: благодаря клеветническим доносам вкупе с письмом американского посольства в правоохранительные структуры Грузии с моей гуманитарной деятельностью пришлось покончить.  После чего я вместе с семьей оказался в Панкисском ущелье Грузии, где нас поселили  в лагере для беженцев в селении Дуиси, в бывшее здание детского сада, который оплачивал  УВКБ ООН на правах аренды  местному жителю, хозяину приватизированного здания.

Так получилось, что моя дочь, которой тогда было чуть больше двух лет, закрыла входную дверь изнутри на защелку, и мы не могли войти в наше жилище. Мне пришлось разбирать окно с улицы здания, чтобы войти в помещение. В момент, когда все это происходило, к месту нашего проживания подъехал джип голландской неправительственной организации, который опекал местных беженцев, заодно тестируя на чеченских беженцах, как на подопытных кроликах, новые медикаменты и консультируя женщин по различным вопросам.

Хоть мы и находились в некоторой степени в суматохе, но я все-таки  мельком заметил, как они стали издали наблюдать за происходящим. Моя маленькая дочь, наблюдавшая за тем, как мы разбираем окно, увидев наше беспокойство, заплакала, а мы, в свою очередь, пытались ее успокоить, жестикулируя с внешней стороны руками и что-то «бормоча» на еще не понятном ребенку языке. Наконец, разобрав окно, я первым делом  вытащил плачущую дочь из комнаты, после чего забрался внутрь комнаты и открыл входную дверь.

 Вероятно, наблюдавшие за этим представители европейской организации посчитали, что у нас разразился скандал и чуть ли не спор из-за ребенка. Уже на второй день они под благовидным предлогом стали приглашать мою супругу на семинары в представительство УВКБ ООН в Ахметском районе Грузии, который находился в районном центре селе Ахмета, где проводили с нею и другими женщинами беседы на предмет домашнего насилия.  

В конце концов дошло до того, что они стали интересоваться нашей семьей, тем, что у нас происходит, нет ли у нас скандалов, кто доминирует в семье и т.д. Конечно,  моя супруга все мне об этом рассказала, после чего мы решили, что ей больше там делать нечего. Именно тогда я узнал, что в Европе существует закон, который регламентирует права и обязанности внутри семейного устройства, и даже близость с женой в «неурочное время» в соответствии с этим законом может быть расценена как насилие, за что супруг может быть привлечен к уголовной ответственности. 

Но я еще тогда не подозревал, что это не просто закон, а часть системной перестройки мира, лишения мужчин их данных богом прав и планомерная передача власти в человеческом обществе в руки женщин. То есть «перезагрузка матрицы», некая  инволюция, возвращение к матриархату, который человечество успешно миновало еще на заре зарождения, когда в незапамятные времена среди диких первобытных обществ миром управляли женщины. Они же были воплощением божества, провидицами и вождями племен,  которым поклонялись древние необразованные люди.

Еще несколько лет назад, когда ряд российских либеральных журналистов и экспертов стали писать о якобы существующей на Кавказе  практике  «обрезания женщин», я решил, что эти горе-эксперты  гоняются  за очередной сенсацией, пытаясь получить средства из иностранных фондов на некие «гендерные исследования».  Впервые эту тему подняла моя  знакомая, эксперт по терроризму, которая неплохо котируется в московских экспертных кругах, потом эту «горячую новость» подхватили «Кавказский Узел», «Кавказ. Реалии», «Медуза» и т.д.

Я сначала не придал этому исследованию большого значения, так как говорить о таких вещах в традиционном кавказском обществе, по  крайней мере, неприлично. Однако в своих комментариях к ряду таких публикаций я  высказал  мнение, что одной из задач этого исследования и подобного рода публикаций является задача иностранных агентов представить ислам и кавказцев в «темном цвете», некими отсталыми дикарями.

Впоследствии, проведя тщательный анализ публикаций и передач на центральных каналах российского телевидения, где они в таком же свете представляют и государствообразующий народ - православных христиан, я понял, что их задача более сложна, и они ставят перед собой более масштабные цели, чем это показалось на первый взгляд. К примеру, я всегда считал ток-шоу, которые ведут на центральных каналах такие наши ведущие, как Малахов и Гордон, постоянно приглашающие на свои передачи героев из самых низов общества - спившихся бомжей, наркоманов, проституток и т.д. - той же банальной гонкой за рейтингами. Однако я заметил в этих передачах одну закономерность: в них всегда участвовали антигерои одной и той же национальности, как будто в России пьянствуют, дебоширят и ведут разгульный образ жизни лишь русские.

Сегодня усилиями этих горе-имиджмейкеров России к списку «тунеядцев» и «дебоширов», так называемых антисоциальных элементов, присовокупили еще и таджиков с узбеками. В последнее время этих передач на телевидении стало появляться все больше и больше. Но я и думать не смел, что мои коллеги-журналисты не просто гоняются за сенсациями, а целенаправленно создают мнение о российском обществе, как обществе с высоким уровнем семейно-бытового насилия. Где все мужики пьют и дебоширят, а их жены гуляют на стороне, рожают от «случайных прохожих» и  гастарбайтеров, после чего их дети подвергаются насилию, становятся беспризорниками, попадают в подворотни, в детские дома, в так называемые «группы риска». В общем, если верить им, складывается мнение, что  России грозит социальный апокалипсис, и надо срочно предпринять какие-то шаги по решению этой проблемы. Самое интересное и удивительное в этих ток-шоу, что решение проблем они в своих передачах вообще не предлагают.  Тогда зачем все это? Ответ следует, как говорится, сам собой: нужно принять законы, защищающие детей внутри семьи от произвола их биологических родителей.

Дело оказалось в том, что в России среди либеральной интеллигенции, которая считает свой образ жизни боговдохновенным, пытаются таким образом дискредитировать традиционное общество и тем самым провести в жизнь, то есть способствовать принятию закона «О профилактике семейно-бытового насилия». В России существует целая сеть связанных между собой либеральных активистов - проводников западных идей, лоббирующих «революционные преобразования» в стране через принятие ряда законов, которые непременно расколют общество и приведут к гражданским конфликтам. Среди этих лоббистов, в том числе, Федерация ЛБГТ-спорта, активист Максим Кац, выступающий за легализацию однополых браков, Марина Писклакова-Паркер – глава центра «АННА», Алена Попова – создатель интернет-проекта «Насилию.нет», лоббист закона «О семейно-бытовом насилии» - Мари Давтян, Анна Ривина – юрист Консорциума женских неправительственных объединений, Игорь Кочетков - активист выступающий  за права  сексуальных меньшинств, так же поддерживающий закон «О семенно-бытовом насилии» и др.

Эти люди работают на осуществление «новой сексуальной революции» в нашей стране.  К чему привела «сексуальная революция» 90-х годов мы все хорошо помним. Она закончилась разрухой и распадом нашей страны, разложением  морально-этических принципов, за чем последовали ряд конфликтов на территории постсоветского пространства, которые не затухли и по сию пору, а также две чеченские военные компании. При том та «сексуальная революция» отличалась тем, что не призывала и не пропагандировала однополые связи, а просто раскрепостила сексуальную энергию масс. Так что же нам ждать от сексуальной революции, которая снимет все ограничения?  Она, по сути, откроет «ящик Пандоры», и тогда в огне пожарища может погибнуть все человечество.

Я вырос в традиционной семье, и меня, как и многих моих сверстников, живущих на Кавказе, воспитывало старшее поколение - дедушка и бабушка. С тех времен я усвоил основные гендерные правила, которые состоят в том, что мужчина должен быть мужчиной, а женщина - женщиной. Старший в семье – это мужчина, слово которого должны слушать и подчиняться все остальные члены семьи. Женщине же отведена роль хранительницы домашнего очага, главной составляющей ячейки нормального человеческого общества.

Нельзя сказать, что эти правила свойственны только кавказским народам - они прописаны всем людям с самого зарождения человечества, начиная от Адама и Евы. Женщина в этой системе ценностей играет даже большую роль, чем мужчина. Без женщины само продолжение человеческого рода было бы невозможно. Ведь согласно библейским приданиям имя первой женщины - Ева -  означает «дающая жизнь». И в этой связи весь ее жизненный путь регламентирован и подчинен именно этой самой важной и функциональной ее обязанности. Те, кто следует этим предписаниям Господа в своей жизни, принято называть верующим человеком, а общество, придерживающееся подобных ценностных установок, называют традиционным обществом.

Так было почти всегда, вплоть до наступления XX века, когда Клара Цеткин и Роза Люксембург решили опротестовать это решение Всевышнего. Что из этого вышло, мы помним. Революция 1917 года стала переломным моментом в жизни всего человечества. За идеями революционеров, призывавших к эмансипации женщин, последовали великие революционные преобразования, ставшие детонатором гражданских войн во всем мире, в том числе и в нашей стране, в результате которых было пролито крови и погублены сотни миллионов человеческих жизней по всему миру. Победа же революционных идей либерализма привела к разделению мира на два противоборствующих лагеря и к запуску механизма начала Второй мировой войны, в которой также погибли сотни миллионов людей по всему миру. Для неосведомленных так же хочу акцентировать внимание на том, что нынешняя война на Ближнем Востоке так же является продолжением процесса насаждения либеральных идей в исламском мире, которому сопротивляется традиционное общество мусульманских стран.

Этот небольшой экскурс в историю я привел для того чтобы представители нашего общества понимали, что любая, даже безобидная на первый взгляд, идея может привести целые страны и континенты на грань глобальных политических конфликтов, тем более, если эти идеи будут воплощены в жизнь и закреплены конституцией и законом страны. В данном случае я имею в виду попытки принятия закона о семейно-бытовом насилии, который лоббируют представители прозападного пути развития России из числа научной, творческой и иной интеллигенции.

Как  известно, истории свойственно повторяться. Если сегодня в России будет пролоббирован и принят закон «О профилактике семейно-бытового насилия», работающий на разрушение устоев традиционной семьи в традиционном обществе, как и закон, защищающий и легализующий ЛБГТ-сообщества, это станет началом отсчета новой гражданской войны, которая непременно вспыхнет спустя некоторое время. В результате которой России не станет, как не стало Российской Империи и Советского Союза.  Вопрос: а это нам надо?..

Ислам
 
Сайдаев
21 августа, 09:00